это виртуальный офис компании, который позволяет вашим сотрудникам обмениваться информацией, документами, добавлять, изменять, удалять, а главное совместно работать, а так же предоставляет сотрудникам доступ к корпоративным данным компании.
- Система хранения и систематизации всей важной информации о клиентах. - Система управления взаимоотношениями с клиентами. - Система управления задачами и проектами. - Контроль и Аналитика. - Новости и корпоративная культура.
Мобильное приложение (для сотрудников или клиентов компании) Веб-интерфейс для ПК Интеграция с 1С или любыми другими сторонними решениями Возможность настройки и выгрузки статистики по определенным метрикам.
ЧАТ. Раздел «Чат», позволяет общаться сотрудникам внутри сети компании, не боясь утечки данных на сторонние площадки или ресурсы. Общение возможно как врамках тат-а-тет чатов, так и групповых чатов.
ЧАТ. Мобильное приложение.
ЧАТ. Создание группового чата
ПЛАНИРОВЩИК ЗАДАЧ (Task board). Данный раздел позволяет выставлять задачи как себе, так и коллегам (или целиком отделу), с установкой приоритета, крайнего срока исполнения, возможностью обсуждения задачи, внутри самой задачи.
ПЛАНИРОВЩИК ЗАДАЧ (Task board). Добавление новой задачи.
ЕЖЕДНЕВНИК. Данный раздел, позволяет каждому сотруднику компании, вести свой электронный ежедневник (записную книжку), по необходимости. Здесь можно оставить заметки по текущим делам или составить себе напоминалку о предстоящих событиях.
ЕЖЕДНЕВНИК. Добавление новой задачи.
СИСТЕМА ДОГОВОРОВ. Этот раздел для коллективного согласования проектов или договоров. Позволяет создать запись обсуждения проекта, и добавить необходимых участников обсуждения или отделы целиком, где каждый может внести вправки или предложения. А организатор уже применяет одобренные предложения и загружает конечный документ. Этот инструмент, позволяет дистанционно вести обсуждения важных вопросов компании и видеть кто и как часто принимает участие в жизнедеятельности процессов компании.
СИСТЕМА ДОГОВОРОВ. Добавление новой задачи.
СТРУКТУРА КОМПАНИИ. Представляет из себя инструмент для быстрого ориентирования по отделам и сотрудникам компании, с возможностью написать сообщение/выставить задачу или посмотреть профиль пользователя, посредством горячих кнопок.
СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ. Инструмент для удобного поиска сотрудников, посредством фильтров. Раздел список сотрудников, позволяет посмотреть штат компании, в разрезе по необходимым фильтрам, к примеру: отдел, пол, специальность и т.п. Детальная карточка сотрудника, может быть доступна определенным пользователям, исходя из предусмотренной системы контроля доступов.
КАРТА ГЕОЛОКАЦИИ. Данная функция, дает возможность отслеживания по геолокации, местоположение сотрудников компании, в случае необходимости. Отображение происходит прямо на карте, с возможностью отслеживания истории перемещения сотрудника.
ФИЛИАЛЫ КОМПАНИИ. Данный раздел позволяет добавить информацию о филиалах компании, которая может быть доступна как сотрудникам компании, так и её клиентам.
ФИЛИАЛЫ КОМПАНИИ. Заполнение карточки филиала
НОВОСТИ. Раздел «Новости», формируется и публикуется администратором.
НОВОСТИ. Карточка новости.
ОПРОСЫ. Раздел «Опросы», используется для получения статистических данных и обратной связи от сотрудников (клиентов) компании. В рамках опроса возможно задать несколько вопросов , на которые у пользователей будет выбор ответа или возможность оставить свое индивидуальное мнение.
ОПРОСЫ. Статистика по проведенному опросу.
PUSH-УВЕДОМЛЕНИЯ. Данная функция позволяет уведомить сотрудников или клиентов компании, посредством push-уведомлений. Данный способ гораздо более эффективнее, и выгоднее, в сравнении с классическими способами оповещения по по почте или SMS или телефонным звонком.
ЗАПРОС СПРАВКИ. Этот раздел, позволяет сотрудникам компании или клиентам, запросить необходимые справки или документы у профильных отделов в быстрой форме, без звонков и ожиданий. Такой способ позволяет обеспечить удобство пользователям системы и оптимизировать работу профильных отделов.
ФОРУМ. Позволяет Администратору или пользователю с правами доступа создать тему для обсуждения, где остальные сотрудники компании, могут высказаться по проблеме или предложению.
ФОРУМ. Добавление новой темы форума.
ЧC (ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ). Данный раздел предназначен для оповещения профильных отделов и людей о чрезвычайных ситуациях, случившихся на объектах. Внутри записи возможно вести диалог и оказывать консультационную помощь. Все данные о времени, записи и ситуации, фиксируются.
ЛОГИ. Логирование, очень полезная функция в любой системе. Посредством логов, можно фиксировать аномалии в системе, отслеживать действия сотрудников, вести статистику и косвенно рассчитывать KPI.